Activision патентует систему, предлагающую динамические изменения в играх на основе выбора зрителей трансляций

В последние годы прямые трансляции стали мощным и важным сегментом рынка видеоигр. Это хорошо известно корпорации Activision, которая, как утверждается, разработала систему, позволяющую грамотно сочетать просмотр трансляций с рекомендациями игр и даже изменять текущий игровой процесс в зависимости от выбора зрителей.
В патенте, получившем название «Системы и методы динамического изменения содержания видеоигр на основе невидеоигрового контента, параллельно просматриваемого пользователем», используются извлеченные данные о поведении зрителей во время выбора трансляции, что позволяет, в частности, изменять содержание той или иной игры в режиме реального времени.
Как говорится в патентной документации, Activision планирует с помощью этого метода внести изменения, которые позволят повысить вовлеченность как стримеров, так и зрителей. Например, система может активно изменять геймплей по ходу трансляции, чтобы повысить уровень погружения в игру. При этом зрителям предлагалось бы попробовать другие игры, с другими настройками.