Лабораторные испытания фильтров: стоит ли экономить?
Для проверки воздушных фильтров на пылеемкость, плотность склейки, давление перепускного и противодренажного клапанов, пропускную способность и иные характеристики использовалась специальная кварцевая пыль. Чем больше ее задерживает фильтр, тем он лучше работает. Что-то похожее на эту методику использовали и для тестирования масляных фильтрующих элементов. Все строго и по-научному – специальные станки, программное обеспечение и конечно же уже не раз проверенная на практике методология. Результаты тестов выглядят убедительно. С более подробными итогами и выводами по тестированию фильтров предлагаем ознакомиться на YouTube-канале «НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА». Из этого видео можно понять, какие комплектующие брать точно стоит, а насчет каких лучше крепко задуматься, стоит ли рисковать автомобилем.