Вентиляция магазина в жилом доме

Введение в эксплуатацию любого магазина не допускается без оснащения торговых площадей всеми необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе и системой воздухообмена.

Деятельность магазина без качественной вентиляции запрещена, поэтому она должна быть продумана и спроектирована в соответствии с существующими требованиями.

Проектирование вентиляционной системы магазина должна осуществляться специалистами, которые учтут все требуемые параметры, подберут оптимальный комплект оборудования и определят место установки.

Если вас интересует качественный монтаж вентиляции и ее гарантийное обслуживание, то обращайтесь в компанию «ВентСтройПром», в которой данной работой занимаются опытные монтажники и инженеры.

При этом она должна соответствовать ряду правил, которые определяют:

  • Температурный микроклимат. Воздушные массы в торговом зале в соответствии с погодными условиями должны либо охлаждаться, либо подогреваться.
  • Влажностные показатели в помещении. Должны поддерживаться на оптимальном уровне.
  • Достаточность количества поступающего свежего воздуха. Свежий воздух должен равномерно поступать во все имеющиеся в магазине помещения.
  • Благоприятность нахождения в магазине продавцов и покупателей. Отработанные воздушные массы должны своевременно удаляться из помещения, а поступающий воздух должен качественно очищаться.
  • Оптимальные условия для хранения продуктов. Температурные и влажностные режимы должны строго соблюдаться.
  • прочие требуемые условия.

Чаще всего в магазинах используются смешанные приточно-вытяжные воздухообменные системы. В небольших магазинах (до 400 м²) допускается ограничиться естественной вентиляцией.

Крупные же торговые точки нуждаются в принудительной вентиляционной системе, в которую включено вентилируемое, фильтрующее, нагревательное и кондиционирующее оборудование.

Вентиляция магазина в  жилом доме

Проектировщики и монтажники вентиляционных систем в своей деятельности пользуются строительными нормами и правилами прописанными в СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

Но для магазинов, оборудованным в жилом доме, требуется соблюдение и иных документов. А именно речь идет о Санитарно-эпидемиологических правилах СП 2.3.6.1079-01.

Во-первых, таким магазинам необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее, что все требования по вибрационным, шумовым параметрам, электромагнитным излучениям, наличию вредных веществ и т.п. находится в пределах допустимых норм.

Во-вторых, должно быть получено заключение о том, что условия людей проживающих в данном доме не подвергаются каким бы то ни было ухудшениям.

Кроме того, при оборудовании магазина в частном доме необходимо учитывать следующее:

Только выполнив все вышеуказанные правила и учитывая существующие нормативы, можно приступать к эксплуатации магазина. В противном случае контролирующие органы вынесут постановление о выявленных нарушениях.

Let’s block ads!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вентиляция магазина в жилом доме

Введение в эксплуатацию любого магазина не допускается без оснащения торговых площадей всеми необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе и системой воздухообмена.

Деятельность магазина без качественной вентиляции запрещена, поэтому она должна быть продумана и спроектирована в соответствии с существующими требованиями.

Проектирование вентиляционной системы магазина должна осуществляться специалистами, которые учтут все требуемые параметры, подберут оптимальный комплект оборудования и определят место установки.

Если вас интересует качественный монтаж вентиляции и ее гарантийное обслуживание, то обращайтесь в компанию «ВентСтройПром», в которой данной работой занимаются опытные монтажники и инженеры.

При этом она должна соответствовать ряду правил, которые определяют:

  • Температурный микроклимат. Воздушные массы в торговом зале в соответствии с погодными условиями должны либо охлаждаться, либо подогреваться.
  • Влажностные показатели в помещении. Должны поддерживаться на оптимальном уровне.
  • Достаточность количества поступающего свежего воздуха. Свежий воздух должен равномерно поступать во все имеющиеся в магазине помещения.
  • Благоприятность нахождения в магазине продавцов и покупателей. Отработанные воздушные массы должны своевременно удаляться из помещения, а поступающий воздух должен качественно очищаться.
  • Оптимальные условия для хранения продуктов. Температурные и влажностные режимы должны строго соблюдаться.
  • прочие требуемые условия.

Чаще всего в магазинах используются смешанные приточно-вытяжные воздухообменные системы. В небольших магазинах (до 400 м²) допускается ограничиться естественной вентиляцией.

Крупные же торговые точки нуждаются в принудительной вентиляционной системе, в которую включено вентилируемое, фильтрующее, нагревательное и кондиционирующее оборудование.

Вентиляция магазина в  жилом доме

Проектировщики и монтажники вентиляционных систем в своей деятельности пользуются строительными нормами и правилами прописанными в СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

Но для магазинов, оборудованным в жилом доме, требуется соблюдение и иных документов. А именно речь идет о Санитарно-эпидемиологических правилах СП 2.3.6.1079-01.

Во-первых, таким магазинам необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее, что все требования по вибрационным, шумовым параметрам, электромагнитным излучениям, наличию вредных веществ и т.п. находится в пределах допустимых норм.

Во-вторых, должно быть получено заключение о том, что условия людей проживающих в данном доме не подвергаются каким бы то ни было ухудшениям.

Кроме того, при оборудовании магазина в частном доме необходимо учитывать следующее:

Только выполнив все вышеуказанные правила и учитывая существующие нормативы, можно приступать к эксплуатации магазина. В противном случае контролирующие органы вынесут постановление о выявленных нарушениях.

Let’s block ads!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: